Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Вторник
19.03.2024
14:58
Приветствую Вас Гость
RSS
 
     МАДОУ центр развития ребёнка - детский сад № 31
     станицы Ленинградской м о Ленинградский район
Главная Регистрация Вход
ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ »
Включить версию для слабовидящих
МЕНЮ САЙТА

НАШ ОПРОС
Оценка качества образования в МАДОУ №31
Всего ответов: 175

Форма входа


Конспект непосредственно образовательной деятельности

по ознакомлению с окружающим для детей средней группы.

Тема: «Знакомство с профессией фермера»

Составила: воспитатель Слепченко М.В.
Программные задачи: систематизировать представления детей о домашних животных; формировать представления о сельскохозяйственных профессиях, познакомить с профессией фермера, оборудованием, необходимым для его работы; расширять словарный запас детей, учить высказывать свое мнение; воспитывать чувство ответственности за прирученных животных;
Материалы: презентация «Скотный двор»; мультимедийное оборудование; карточки-схемы с изображением различных предметов; картон, бумага, ножницы, клей, кисти, степлер, бросовый материал, салфетки.
Словарная работа: ферма, фермер, скотный двор, ухаживать.
Предшествующая работа: наблюдение за домашними животными в естественных условиях; рассматривание иллюстраций; чтение художественных произведений; беседы о повадках и поведении домашних птиц.
Ход
Воспитатель показывает детям презентацию на мультимедиа «Скотный двор».
Ребята, как вы думаете, какие это животные? Почему вы так решили?
- Эти животные живут рядом с человеком, он ухаживает за ними, кормит, строит жилище.
- Дети, послушайте внимательно загадки и скажите, какие животные живут на скотном дворе.
Заворчал живой замок, лег у двери поперек.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи! (собака)
Острые ушки, на лапках подушки,
Усы, как щетинка, дугою спинка. ( Кошка)
Голодна – мычит, сыта – жует,
Малым ребяткам молочка дает. ( Корова)
Кто не прядет, не ткет,
А людей одевает. ( Овца)
С бородой, а не мужик,
С рогами, а не бык. ( Коза)
Пятак есть, А ничего не купит. ( Свинья)
- Ребята, для чего человеку нужны домашние животные? Какую пользу они ему приносят? Как человек за ними ухаживает? (Ответы детей)
-Для того чтобы домашние животные приносили пользу, за ними необходимо ухаживать. Человек их моет, чистит, убирает за ними, кормит их и заготавливает корм на зиму
- сено (накошенную летом и хорошо высушенную траву), зерновой корм, минеральные и витаминные добавки. Ребята, а как вы думаете, зимой и летом домашних животных кормят одинаково?
-Летом они пасутся на лугу, а зимой их кормят заготовленным кормом.
-Дети, назовите профессии людей, ухаживающими за домашними животными?
-Фермер, скотовод, доярка, телятница, пастух, птичница, свинарка.
- Правильно, эти профессии называются сельскохозяйственными. Профессии фермера обучают в аграрном колледже.
-Как вы считаете, о чем должен побеспокоиться фермер? -Фермер строит для домашних животных жилище.
-Ребята, помогите расселить скот.
Словесная игра: «Кто где живет?»
-корова – в коровнике; - теленок - в телятнике;- лошадь - в конюшне; - свинья - в хлеву; - кролик - в крольчатнике; - коза - в козлятнике; - овца - в овчарне и т. д.
Дидактическая игра « Кто, чем питается?»
Воспитатель показывает детям картинку с изображением домашнего животного, а они называют, чем его должен кормить фермер.
Дидактическая игра «Кто в хозяйстве живет, что фермеру дает?»
Игра с использованием приема взаимозависимости: -корова дает фермеру молоко - молоко также дают коза, лошадь, верблюд; -охраняет дом замок и … (собака); -шерсть дают козы и … (овцы, верблюды); -мясо дают свиньи и … (коровы, овцы) и т.д. -Для того чтобы заботиться о домашних животных, фермеру необходимы орудия труда. Перед вами лежат карточки, на которых изображены различные предметы. Помогите фермеру выбрать необходимые для работы инструменты.
Дидактическая игра «Фермеры».
Дети подбирают карточки, обосновывают свой выбор (молоток, пила и гвозди - для постройки жилища; метла и совковая лопата – для уборки; кормушка и поилка – для кормления и т.д.) -Ребята, а как вы считаете, нужен ли труд фермера? Почему? Что станет с домашними животными без ухода человека? Какими они станут? Ответы детей. -Дети, а вы хотели бы стать фермерами? Я могу осуществить вашу мечту. У нас есть различный материал, из которого мы вместе с вами изготовим скотный двор. Давайте приготовим все для работы. Из чего мы сделаем загон (сарай, машину, пастбище и т.д.)? Дети подбирают необходимый материал для работы. Конструируют из бросового материала, бумаги и картона макет, расселяют игрушки домашних животных, обыгрывают. Сюжетно – ролевая игра «Фермер»

ПОИСК

КАЛЕНДАРЬ

АРХИВ НОВОСТЕЙ


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz